Акции и предложения

ГлавнаяАкции и предложения
16 апреля 2015 года

Программа «Первый визит к врачу» для клиентов медицинских центров Into-Sana

 

Правила программы «Первый визит к врачу» для клиентов
 
Первый визит к врачу связан с опасениями и сомнениями. Ведь мы доверяем врачам самое ценное – наше здоровье. Общепринятым подходом при выборе врача является получение рекомендаций от знакомых и ознакомление с отзывами.
 
Медицинские центры Into-Sana решили облегчить задачу своим клиентам при выборе врача. В рамках программы «Первый визит к врачу» клиент может оценить полезность консультации для себя и при неудовлетворенности ею вернуть свои деньги.
 
Наша компания ориентирована на постоянное совершенствование уровня качества обслуживания клиентов. Мы очень ценим Ваше мнение о результатах нашей работы. Ваши отзывы мы намерены использовать для построения идеальной клиники для Вас.
 
Условия участия в программе:
 
1.      Данная программа распространяется только на консультативные услуги.
 
2. Для участия в программе клиент должен заявить о своей неудовлетворенности оказанной услугой на рецепции перед расчетом.
 
3. Право отказа предоставляется только на первую в истории пациента консультацию у конкретного врача. Повторное обращение к одному и тому же врачу расценивается нами как удовлетворенность работой данного врача.
 
4. Клиент не может участвовать в программе в случае невыполнения требований к подготовке к приему:
  • при опоздании на прием;
  • при несоблюдении инструкций по подготовке к процедурам и манипуляциям.
В подобных случаях врач не может гарантировать предоставление качественной консультации.
 
5. Право отказа не предоставляется в ситуациях, когда причиной является:
  •  Несовпадение диагноза с ранее поставленным или ожидаемым клиентом; 
  • Несогласие пациента с назначенным обследованием, лечением и другими рекомендациями врача.
В этих ситуациях вопрос возврата денег рассматривается комиссией посредством организации консилиума.
 
Для подобного рассмотрения Вашего случая необходимо написать заявление с претензией на имя главного врача медицинского центра. В течение двух недель руководство компании гарантирует предоставление результатов разбора и принятие решения о возврате денежных средств. Альтернативным решением в подобной ситуации может быть также предоставление бесплатной консультации ведущего специалиста медицинского центра.
 
Поиск истины и оптимального решения медицинской проблемы клиента является нашей главной задачей.
 
6. Обязательным условием является заполнение анкеты с детальным описанием причины отказа от оплаты и ответами на уточняющие вопросы по качеству организации и предоставления услуги.
 
7.  На основании заполненной анкеты стоимость консультации будет снижена до 1 грн., эту сумму необходимо оплатить в кассу.
 
8. При отказе от оплаты консультативное заключение остается в медицинском центре.
 
9. При получении отказа от оплаты третьей консультации от одного клиента администрация оставляет за собой право отменить правила данной программы по отношению к конкретному человеку. В этом случае производится рассмотрение рекламации комиссией с последующим принятием решения о возврате денежных средств в течение двух недель.